Конкурс в детском саду

Тематика праздника

Культурным организаторам и воспитателям на заметку: выбор конкурсов для выпускного во многом зависит от тематики вашего праздника. Можно не придерживаться четкого сценария или, наоборот, привязать игры, конкурсы и выступления к определенной теме. Примеры тем:

  1. Искусство и все, что с ним связано. Устройте детям художественный мастер-класс или танцы под классическую музыку. Можно связать праздник с определенным музеем и рассказать о его истории.
  2. Подробнее об истории. Подумайте над идеей устроить праздник в стиле королевского бала или расскажите детям о великих событиях истории нашей страны.
  3. Наука. Проведите незабываемые химические опыты вместе с вашими воспитанниками.
  4. Литература. Берем за основу любое детское произведение или писателя. Предварительно убедитесь, что дети знакомы с произведением или читали книжки выбранного вами писателя.
  5. Мультфильмы. Помните, что мультфильмы должны быть позитивными. Праздник в спортивном стиле Цирк Научный стиль

  6. Цирк. Веселые животные, исполняющие разнообразные трюки и клоуны, показывающие фокусы… Что может быть забавнее?
  7. Спорт. Можно устроить спортивные соревнования и рассказать детям об Олимпиаде.

Помните о том, что настроение юных выпускников и выпускниц должно оставаться праздничным, а красивые платья и костюмы не должны пострадать во время подвижных игр и соревнований. Выбрали тематику? Пора приступать к подбору игр и конкурсов.

Игра «Наши ребята»

Количество участников: не ограничено.

Вам понадобится: листы А4, ручки.

Эта игра — одна из самых популярных в детском саду.

На сцену приглашаются все желающие — выпускники, родители и воспитатели. Каждому выдаются заранее приготовленные реквизиты — листок и ручка.

Каждый из участвующих пишет на листе какую-либо фразу. Это может быть девиз, цитата из мультфильма, фраза из сказки или строчка из любимой песни. После того как фраза придумана и записана, участники отдают свой листок соседу справа.

Ведущий говорит вступительную речь: «А теперь, ребята, мы узнаем все про наших выпускников. Какими они были в детском саду? А знаем ли мы, что их ждет в школе? Итак, начнем. Вы мне поможете? Я начну говорить предложение, а вы по очереди читайте то, что написано на вашем листке!».

  • Мама будит детей в садик рано утром. Что отвечают дети?
  • Когда дети приходили в садик, что им говорила воспитательница?
  • Какой фразой встречали воспитательницу дети?
  • Что говорили дети в столовой, когда им давали манную кашу?
  • Какую фразу кричали дети, когда их звали на прогулку?
  • О чем говорят дети, когда им не хочется спать в тихий час?
  • Что говорили родители, когда приходили за детьми в садик?
  • Что произнесут дети, когда они придут в школу первый раз?
  • Что воскликнет учительница при первой встрече с детьми 1 сентября?
  • Что дети будут подсказывать своим друзьям, которых вызвали к доске?
  • Какой кричалкой следует руководствоваться для хорошей учебы?
  • Что будут кричать дети, если в их дневнике появится оценка «отлично»?
  • А если они получат первую «двойку»?

По желанию можно добавить разные фразы по количеству участников. Эта веселая и легкая игра обязательно понравится не только будущим школьникам, но и их родителям.

Материал на тему: Игры с родителями

1. Игра «Ожившая картина» -родители и дети изображают то, о чем говорится.

Живая картина в раме висит,

Там облачко тает (изображают, как «тает»)

и клен шелестит (ш-ш-ш и руками машут),

Там дождик веселый(встряхивают руками),

там птица поет(изображают пение птицы),

И каждое утро там солнце встает(показывают).

И каждое утро оно нам поет(кто как может)…

Природа проснулась, всем нам

…улыбнулась(улыбаются)!

2. Игра «Облачки»

(раздает однотонные пакеты родителям – по две штуки)

Посмотрите – это тучки,

Мы возьмем пакет за ручки (показывает)

И надуем, и завяжем,

Облака свои покажем!

(надувают пакеты, завязывают ручки узлом, маме и ребенку)

Утром я их разбужу (потормошить)

Ласково поглажу, причешу (разгладить)

Вверх подброшу,

Повернусь (кружение)

И полечу (под музыку все летят врассыпную)

Встречу дружочка на лету (встречаются «тучками»)

Обниму, к себе прижму (обнимаются).

(дает маркеры) А теперь свое настроение прошу нарисовать!

  1. Игра «Обнималочка»

Чтобы начать эту подвижную игру с родителями, дети образуют малый (внутренний) круг, а их мамы – большой (внешний). Участники каждого круга держатся за руки. Когда начинает звучать музыка, малыши и родительницы идут в противоположных направлениях – по часовой стрелке и против нее. Как только мелодия смолкает, все расцепляют руки. Каждый ребенок должен постараться найти свою маму, подбежать к ней и обнять ее раньше остальных детей.

  1. Игра «»Угадай запах»

Участники делятся по командам – «Мамы» и «Дети». Всем завязываются глаза. Каждому игроку ведущий подносит тарелку с каким-либо продуктом, который необходимо угадать по запаху. К примеру, выбираются шоколад, лимон, чеснок, лук, кофе, огурец, свежий хлеб, яблоко, груша, вареная картошка. Та команда, которая даст больше всего правильных ответов, становится победителем.

  1. Игра «Заплети косичку»

Мамы и дети делятся на две команды. По сигналу ведущего игроки начинают сцеплять руки. Побеждает та команда, которой удастся быстрее сплести из рук «косичку».

6. Ритмодекламация «Лист» в сопровождении музыкального видеоролика

Ведущий.

Посмотрите, за окошком
Лист осенний пожелтел,
Оторвался, закружился,
Вместе с ветром полетел.

А когда осенний ветер улетал,
Желтый листик загрустил, затосковал.
Я возьму его в ладошку, пусть у нас живет.
Здесь тепло, светло, спокойно –
Дождь осенний здесь не льет. – родители и дети изображают

7. Угадай, что в корзинке

Ведущий.

Посмотрите, пока я шла, корзиночку нашла…(Показывает корзину, накрытую платком).
Что в корзинке неизвестно, но ужасно интересно!
Ты корзинку передай, что лежит в ней, угадай.

Игра с корзиной. (Под музыку корзину, накрытую платком, передают по кругу. На остановку музыки, тот, у кого оказалась корзина на ощупь пытается определить предмет, находящийся там (овощи, фрукты, листья, грибы- предметы по времени года

Сначала можно провести с детьми, потом пару раз с родителями – пустить корзинку по рядам.)

8. Покрывало снежное

Ведущий на празднике достает большое белое покрывало и все участники – дети и родители — берутся за его края.

Ведущий. Ветви белой краской разукрашу, брошу серебром на крышу вашу ( выкидывает на покрывало из ведра «снежны»е комочки)

Под музыку как бы перекатывают комочки с горки – приподнимая то один край, то другой, но при этом не роняя комочки на пол, удерживая их на покрывале, 2 ч.музыки – ритмично подбрасывают комочки с помощью покрывала, удерживая их на нем.

9. Сугроб

Пурга намела сугробы, каждый сугроб особый. Каждый сугроб теперь – словно уснувший зверь! Ведущий предлагает родителям собраться в свои команды (кружки) и шепотом называет образ сугроба, который они должны командой изобразить. Сугроб – верблюд, сугроб – лисица, Сугроб – медведь, сугроб – жар-птица. (Через определенное время каждая команда показывает свой сугроб, а другие участники должны угадать, созданный ими образ).

10. Пальчиковая игра «Чайничек» (с музыкальным сопровождением)

Чайничек (кулак левой руки перед собой),
крышечка (ладонь правой руки на кулак сверху).
Крышечка (ладонь правой руки),
шишечка (кулак левой руки сверху на ладонь).
Шишечка (кулак левой руки),
дырочка (соединить указательный и большой палец на левой руке)
Дырочка (соединить указательный и большой палец на левой руке),
пар идет (указательным пальцем правой руки круговые движения вверх).
Пар идет (указательным пальцем правой руки круговые движения вверх), дырочка (соединить указательный и большой палец на левой руке).
Дырочка (соединить указательный и большой палец на левой руке),
Шишечка (кулак левой руки).
Шишечка (кулак левой руки), крышечка (ладонь правой руки).
Крышечка (ладонь правой руки), чайничек (кулак левой руки перед собой).
Звук наливания чая – Буль-буль-буль-буль! Показываем чашечку Пьем. …Аааааааааааааааа!(Повторяем в более живом темпе…)

11. Игра «Угадай, кто это?»

(Участник закрывает глаза. Ведущий держит перед его лицом картину-образ (телевизор, ромашка, медведь) с вырезанным центром для лица. С помощью наводящих вопросов играющий пытается угадать, кому принадлежит его маска).

12. Двигательное упражнение с резинками.

Ведущий. Как весной красиво, красиво интересно. Топай, хлопай, повернись – держась за резинку, участники по показу ведущего выполняют движения по тексту – И в сосульку превратись! (С повторением текста изменятся последняя строка: (в травку, в цветочек, в тучку) превратись!

На последней фигуре – тучке, ведущий предлагает изобразить одну большую тучу (участники образуют один большой круг).

13. Речедвигательная игра «Тучки-облака»

Ведущий. Посмотрите, тучки-облака…К нам они плывут издалека.

(На фоне музыки Ведущий по кругу передает тучи – синие полиэтиленовые пакеты с ручками). Днем и ночью по небу кочуют, пусть они у нас переночуют.( По показу педагога все надувают пакеты, закручивают их и завязывают ручки на узел). Ну а утром я их разбужу – слегка потормошить за ручки, Ласково поглажу, причешу – погладить, расправить каждую ручку. Сяду сверху, – подбрасывают пакет вверх, Хлопну по плечу – мягко дотронуться, Повернусь – кружение. И полечу… (Под музыку все летят врассыпную). Встречу дружочка на лету – участники встречаются друг с другом. Обниму, к себе прижму – обнимаются.
Полетала тучка, полетала и устала…(Все летят и садятся на стульчики за столы). Ну, что, тучки, понравилось вам летать? А теперь свое настроение попробуйте нарисовать.

14. Игра «Фантастические гипотезы»

Ведущий предлагает каждой команде ответить на вопрос:

1.Что было бы, если цветы умели разговаривать?
2.Что будет, если у цветов вырастут крылья?3.Что будет, если все цветы станут сахарными?4.Что было бы, если у цветов были ноги?

15. Игра «Изобрази». Дети и родители.

Ведущий.

Раз, два, три, четыре, пять,
На полянку выйдем погулять. (Все участники выходят в круг.)
На минуточку представим, что зверятами мы стали.
Девочки и мальчики, прыгаем, как зайчики. (участники выполняют движения по тексту)
Покажите-ка, ребята, как ходит мишка косолапый.
Вот болото. Мы, ребята, прыгаем, как лягушата.
Мы болото оглядим и, как цапля, постоим.
Теперь к речке подойдем и, как рыбки, поплывем.
Из речки выбрались на мостик, изобразили лисий хвостик.
А вот ежик, весь в колючках. Как пыхтит ежонок-злючка?
Мы выходим на дорожку, видим ласковую кошку.
А теперь мне удружите: как собачка, послужите.
И девчонки, и мальчишки, вы веселые мартышки.
Льва представьте поскорей. Помните: он царь зверей!
Покажите высший класс: вы орлы у нас сейчас.
Кто же дальше? Это слон, тяжело ступает он.
Бабочками мы порхаем и забот совсем не знаем.
Запасы делает хомяк. А щеки надувает как?
Не устали? Все в порядке. Поскакали, как лошадки.
Посмотрите-ка на льдине симпатичные пингвины.
Теперь руки поднимите и змею изобразите.
Как из мультика енот, улыбнитесь во весь рот!
Вы, ребята, молодцы, заслужили похвалы!

16. Ритмическая игра – «Времена года» (с музыкальным сопровождением).

(Дети делятся на подгруппы – весна, лето, осень, а родителям, например, достается зима – можно и по-другому. Всем раздаются шумовые инструменты, можно самодельные шумелки. Как только услышат про свое время года- надо простучать-прошуметь в инструменты, или – еще вариант – прохлопать и сказать: «Это я, это я, это вся моя семья!).

Еще вариант игры – Дед Мороз говорит на празднике, что вот, мол, знаете ли вы мое время года – зиму, и как только услышите – сразу хлопайте (или играйте в шумелки). Все – и родители, и дети – играют или хлопают только на зимнее время года.

Солнышко сияет ярко.

Дед Мороз несет подарки. (подгруппа «зима» шумят шумелками).
Птицы с юга прилетают.

Все на пляже загорают. (подгруппа «лето» шумит инструментами) – и т.д.
Грибы собрать пришла пора.

Горку лепит детвора.
Листья с дерева слетают.

Снежные сугробы тают.
На ветвях набухли почки.

В школу мы несем цветочки.
Хоккеисты режут лед.

Пруд купаться всех зовет.
Нудный дождик моросит.

А в берлоге мишка спит.
Мать-и-мачеха цветет.

Наступает Новый год.
Соловьи поют на ели.

Дети шубы все надели.
Улетел от нас скворец.

А игре пришел конец!

17. Творческое задание

Дети с родителями сидят подгруппами за столами. Им раздаются конусы – по одному на стол. Клей-карандаш, ножницы, бумага цветная. Одна подгруппа вырезает и наклеивает на конус все, что относится к теме «Лето», другая – то же на свой конус по теме «Осень», ну и так далее.

18. Ритмодекламация «Волшебный рассвет» (автор Т. Боровик)под музыкальный видеоролик

Чтобы сделать волшебным зимний рассвет, – дети идут по кругу
Надо долго, долго идти.
И охапку блестящих холодных лучей – останавливаются и берут по показу педагога
Самому на дороге найти, самому найти. султанчик, лежащий в кругу
С танцем вьюги перемешать, – волнообразные движения султанчиком
Закрыть глаза и почти не дышать… – движения по тексту
Ты знаешь, это будет волшебным рассветом. – открывают глаза, руки разводят в стороны перед собой.
Ты долго будешь помнить об этом. – Кружатся на месте
И добавить к блестящим холодным лучам – идут по кругу
Охапку заснеженных веток, – останавливаются и берут другой рукой блестящую ветку, лежащую в кругу.
Краешек неба, хрусталик ручья, – поочередное поднимание и опускание рук
Сияющий снег всевозможных расцветок.
С пеньем вьюги перемешать, – кружатся на месте
Закрыть глаза и почти не дышать. – Движения по тексту
Ты знаешь, это будет волшебным рассветом, – открывают глаза, руки разводят в стороны перед собой.
Если ты не забудешь при этом сказать:
«Доброе утро, здравствуйте, мы желаем всем добра».

19. Мудрые орешки.

Дети говорят пословицы на празднике (или загадки)

Ведущий берет корзинку с орешками.

Есть у меня орешки мудрости
И в них сокрыт секрет…
Вы разбирайте их скорей,
В одних пословицы – конец,
В других – ее начало.

(Или в них новогодние загадки)

Звучит музыка. Ведущие команд раздают орешки родителям. Родители открывают орешки. Один зачитывает свой текст, остальные смотрят у себя – у кого-то или начало, или конец пословицы. Потом следующий зачитывает.

Также с загадками – один зачитывает загадку свою, у кого-то из родителей – отгадка, он и откликается.

Пословицы и поговорки для игры.

  1. Детишек воспитать – не курочек пересчитать.
  2. Умел дитя родить, умей и научить.
  3. Мед сладок, ребенок еще слаще.
  4. Умелые руки не знают скуки.
  5. В одиночку не одолеешь и кочку.
  6. Ребенок – это воск, что хочешь, то и сольешь.
  7. Кто любит трудиться, тому без дела не сидится.
  8. Играть играй, да дело знай.

Подвижные игры для детей и взрослых на утренниках в детском саду


Ивлева Ирина Михайловна, музыкальный руководитель, МБДОУ ДС №93, города Челябинска
Описание работы: В данном материале представлены игры для детей и взрослых в детском саду. Материал предназначен для воспитателей и музыкальных руководителей детских садов для проведения досуга с детьми дошкольного возраста и их родителями.
Цель: Получение удовольствия от совместной игры родителей и детей.
Детские игры необычайно полезны как для физического, так и умственного развития детей. На праздничных утренниках многие музыкальные руководители и воспитатели добавляют игры с родителями. И я не исключение из правил: на каждом праздике я использую совместные игры. Каждый раз хочется придумать что-то новое и интересное. За двадцатилетний опыт работы у меня накопилось много интересных игр. Я хочу предложить несколько игр, в которые можно играть без всяких приспособлений или с их минимальным набором.
Я надеюсь, что игры будут полезны родителям, воспитателям, педагогам и всем тем, кто хочет , чтобы общение с детьми приносило радость и удовольствие.
Бусы для мамочки.


Материалы для игры: макароны с большим отверстием, разноцветные шнурки.
Описание игры: ребёнок нанизывает макаронины на шнурок, затем, получившиеся бусы надевает мамочке.
Танцы на стульях.

Материалы для игры: стулья, музыкальное сопровождение.
Описание игры: вызываются папы со стульями, на которых они сидели. Под музыку, «Танец маленьких утят», они начинают двигаться по показу Деда Мороза или другого персонажа.
Наряди ёлочку.

Материалы для игры: Накидка зелёного цвета, красный новогодний колпак, небъющиеся игрушки.
Описание игры: на двух пап надевают накидки зелёного цвета и новогодние колпачки, дети, разделившись на две команды, наряжают пап-ёлочек.
Пришей пуговицу.

Материалы для игры: пуговицы, сделанные из потолочной плитки, резины или картона, разноцветные шнурки.
Описание игры: на столе лежат пуговицы и разноцветные шнурки, соревнуются 2 мамы.
Их задача: как можно больше прошить пуговиц крестиком.
Собери клубочки по цвету.

Материалы для игры: клубочки разных цветов, корзинки.

Описание игры: мамы или бабушки по сигналу начинают собирать клубочки определённого цвета в корзинку, которую держит ребёнок.
Самый красивый бутерброд

Материалы для игры: кусочки хлеба, колбасы, сыра, помидор, зелени и т.д., нож, тарелочка, разделочная доска.
Описание игры: мамам даются выше перечисленные продукты, они за определённое время должны сделать красивый бутерброд.
Папа может всё что угодно.
Материалы для игры: йогурт, ложка, книжка, гантеля.
Описание игры: выбирается папа и ребёнок, папа должен одновременно делать 3 дела: читать сказку, кормить ребёнка йогуртом и поднимать гантелю.
Развесь платочки.
Материалы для игры: разноцветные платочки, скакалка, прищепки, тазик.
Описание игры: дети делятся на 2 команды, каждому ребёнку даётся в руки платочек и прищепка, они бегут к мамам, которые натягивают скакалку и вешают сушиться платочки, прикрепляя их прищепкой.
Ну вот вроде и всё. Очень буду рада, если хотя бы одна из игр будет Вам полезна.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий танцевального развлечения с детьми 5-7 лет Игровой комплекс дыхательной гимнастики для дошкольников Сюжетно — ролевые игры в ДОУ Дидактическое пособие «Цветные яички» для детского сада своими руками>Игровая программа для выпускного в детском саду «Необыкновенные приключения землян на Марсе»

Игры на выпускной в детском саду на марсианскую тему

Летим на ракете

Режиссер: Сначала нам нужно добраться к месту съемок — на планету Марс! Напоминаю, когда взлетает ракета, нужно много топлива. Постепенно отделяются большие емкости, которые называются ступени. Мне нужно две команды по пять человек!

Строим детей для эстафеты. В каждой команде игроки становятся друг за другом и берут за талию предыдущего участника. Дети из команды поддержки дают обратный отсчет: «5, 4, 3, 2, 1, пуск!»

Нужно добежать «змейкой» до стула, обогнуть и вернуться на старт. Там самый последний участник отделяется (сгорает первая ступень), дети бегут вчетвером. Потом втроем, вдвоем, завершает эстафету самый первый ребенок. Это та самая ракета, которая прибыла на Марс.

Музыка к фильму

Режиссер: К любому фильму композиторы пишут музыку! Я решил, что это должно быть что-то необыкновенное! Сейчас каждый из вас поможет мне создать космическую музыку.

Если в садике есть много детских инструментов, используйте все эти ложки, трещетки, треугольнички и маракасы. В принципе, можно просто разделить детей на группы по 3-6 человек и научить издавать космические звуки: одни пусть говорят звук «р-р-р-р-р» — как шум ракеты, вторые воют как сирена — звук «у» на разной высоте, третьи изобразят метеоритный дождь хлопками, четвертые будут искусственными спутниками Земли и пищать на одной ноте «пи-пи-пи-пи», пятым поручим изображать большой взрыв — рождение новых звезд: «Бум! Бабах! Пиу-пиу!»

Космический «оркестр» ставим по принципу обычного оркестра по партиям, ведущий исполнят роль дирижера. Все это хорошо проходит под польку Штрауса, которую виртуозно исполняет на гитаре Виктор Зинчук, в интернете найдете без труда.

Паспорт на Марс

Режиссер: Уважаемые актеры, я совсем забыл! Вас не пустят на Марс без специального межзвездного паспорта! Его нужно сделать быстро! У нас на все только две минуты!

Марсианский паспорт — это шарик! Каждой команде даем по 1 шарику, на котором каждому игроку нужно написать одну любую букву — расписаться в паспорте, иначе говоря. Игроков ставим друг за другом, как для любой другой эстафеты, а шарик и ручку держит взрослый, до которого каждому ребенку нужно добежать 5-7 метров, написать ручкой или маркером букву и вернуться к команде. Участвовать могут все.

Танец маленьких марсинят

Время для небольшой дискотеки. Режиссер показывает смешные движения, дети стоят в кругу и повторяют. Танец длится чуть меньше трех минут, нужно повеселить детей смешными марсианскими плясками.

Режиссер: Актеры должны уметь все — даже танцевать как марсиане! Старайтесь повторять за мной!

Можно взять любую детскую танцевальную музыку или тот самый «Танец маленьких лебедей» Чайковского, только в современной обработке.

Рисуем декорации!

Если вы проводите праздник на улице, можно рисовать мелками на асфальте. Если в зале, расстелите для каждой команды длинную полоску рулонной бумаги для рисования или ненужные обои с изнаночной стороны. В этом случае рисуем толстыми фломастерами или восковыми мелками.

Режиссер: На Марсе нас будут ждать необычные существа — инопланетяне и очень странные растения. Ничего похожего на Земле нет! У вас есть всего пять минут, чтобы сделать яркие декорации к нашему фильму!

На 5 минут включаем детские песенки, пусть наши выпускники отдохнут от беготни, порисуют.

Багаж на Марс

Тут понадобятся две одинаковые сумки на молнии, пусть даже челночные в клеточку. В них мы положим необходимые на Марсе предметы. Игрокам нужно на скорость полностью разобрать сумки, а потом все сложить обратно. Вытряхивать нельзя, вытаскиваем и кладем рядом с сумкой по одному предмету.

Играть можно командой по 5-6 человек или просто один на один. Вещи для поездки на Марс положите какие-нибудь забавные, ведущий пусть комментирует. Наборы предметов в двух сумках должны быть разные — в одной игрушки (куклы, мягкие игрушки, мячики), в другой — взрослые вещи: подушка, пульт от телевизора, упаковка семечек, телефон, газета, вешалки, книга, дамская сумка, расческа, фен, кастрюля и т.д.). Вытащили один предмет, показали зрителям, положили на пол. Когда сумки опустеют, загружаем все обратно.

Еще , обязательно посмотрите.

Марсианский язык

Двум командам даем напечатанные на отдельных листочках слова (простые и короткие мама, дом, окно и т.д.), среди которых будут слова, которые читаются одинаково с любой стороны: казак, дед, шалаш, комок, потоп, заказ, тут, летел, тот, ищи, мадам, боб, кок. Это и есть марсианский язык. Там все слова можно читать слева направо и справа налево!

Пусть всего будет 18-20 листочков для каждой команды. Некоторые дошкольники читают уже очень хорошо, справятся с заданием сами. Можно привлечь к процессу воспитателей.

Побеждает та команда, которая отберет правильные карточки быстрее. Пусть каждый ребенок зачитает одно свое слово (этот язык пригодится нам в финале).

Марсианский урожай

С шариками можно провести целую серию игр, вот подборка из 15 забавных заданий с шарами.

Тут опишу только одну игру: созрели марсианские арбузы и дыни. Надо быстро собрать, пока на Марс не приземлились космические пираты!

В двух огромных синих мусорных мешках (120 л) у вас заготовлены зеленые и желтые шары в равных количествах (арбузы и дыни). Высыпаем все на пол. Одна команда собирает в мешок арбузы, вторая — дыни.

С этими же шарами можно провести еще много игр, не забудьте посмотреть красную ссылочку, которую я дала чуть выше.

Кастинг

Это последний этап перед финальной съемкой. Делим детей на 4 группы, готовим к исполнению ролей. Например, если на празднике 20 детей, будет так:

  • 5 детей — летят на ракете. Напоминаем, как нужно держаться друг за друга, а лететь в этот раз надо по большому кругу или по краю ковра в зале. Звук «р-р-р-р-р-«
  • 5 детей — жители Марса, которые говорят на марсианском языке (мы его уже учили). Один ребенок постоянно выкрикивает слово «шалаш», другой — «потоп», третий — «ищи» и т.д. В нужный момент они должны подбрасывать вверх шарики
  • 5 детей — роль звезд. Они могут включать и выключать фонарики. Если нет фонариков — просто растопырить руки и ноги и изображать сияющую улыбку
  • 5 детей — это роботы. Показываем и просим повторить походку роботов, при каждом движении издаем звук «з-з-з-з»

Взрослым помощникам раздаем конфетти, мелкие конфетки и мыльные пузыри.

Дубль первый!

Вот, собственно, пришло время для короткого фильма. Ведущий читает текст (выделен синим), под который подготовленные дети выполняют действия. Длится все это 2-3 минуты:
Бабушка одного жителя земли спрятала клад на Марсе… И забыла, где именно! Пять отважных добровольцев отправились на далекую планету! (полетела «ракета» по кругу).
Они летели много дней, любуясь мерцанием прекрасных звезд! (звезды выходят, становятся в центре, начинают мигать фонариками).
Первыми обитателями Марса, которых встретили земляне, были роботы! (Роботы выходят в центр, не забываем про походку и звуки)
И вот, наконец, настоящие Марсиане, которые радостно приветствовали добрых гостей ! (Кричат слова и подкидывают шарики)
Наступила темная марсианская ночь! Гости и обитатели планеты решили искать клад вместе, а чтобы не потеряться, крепко держались друг за друга! (Ведущий всех детей строит в длинную цепочку-паровозик, выбирает извилистый путь по залу)
Вдруг ожил вулкан и на головы наших героев посыпался пепел! (вот тут хорошо бы привлечь родителей или воспитателей, которые будут посыпать детей конфетти или мелкими конфетками).
Начался марсианский мыльный дождь! (это кто-то из взрослых пускает мыльные пузыри, можно с 4-х углов в центр зала). По древнему поверью марсиан, каждая пойманная капля приносит счастье! Ловим! (дети ловят пузыри).
Вдруг они увидели огромную статую, покрытую слоем пыли и пепла. Статуя ожила и стала шевелиться… (Это накрытый простыней чей-то папа. Он стоит на коробке или на табуретке, под которой спрятана коробка и издает страшные звуки).
Смелые земляне отважились подойти ближе, спугнули статую и увидели клад! (шоколадные монеты или киндер-сюрпризы).

Радостное получение подарков, завершающий танец или общее фото на память! Все!